тел.:
+375 44 748 7929  velkom

e-mail:
iz-kea@mail.ru

адрес:

г. Минск, ул. Куйбышева 40,
4 ряд, 11 место

Доставка мебели IKEA в Минск


Без предоплаты.

Наличный и
безналичный расчет!

В течение 5-ти
рабочих дней

Ваши вопросы

1. Как мне найти артикул товара из IKEA, который я хочу купить?

В каталоге товаров IKEA перейдите на страницу нужного Вам товара. Выберите цвет и размер, если это необходимо. После этого в нижней части страницы нажмите ссылку «Артикульный номер, размеры и вес упаковки». Откроется окно, где будут перечислены размеры и вес товара, а так же его артикульный номер. Вам остается только скопировать артикул нужного товара и вставить их в бланк заказа на iz-kea.by

Если у Вас возникли вопросы или Вы не уверены, что правильно оформили заказ, пожалуйста, напишите нам на This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it и мы постараемся Вам помочь.

2. Что я буду делать, если привезенный товар окажется бракованным?

Мы заменим поврежденный товар в следующую доставку. Если Вы увидите, что ваша мебель повреждена, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли исправить ситуацию и получить новый товар для вас как можно скорее.

Вернуть или обменять товар вы можете в течение 50 дней с момента покупки. Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:

• Товар не был в употреблении
• Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки

При этом сервис iz-kea.byi оставляет за собой право удержать 20% от стоимости товара за услуги повторной доставки.

Обмену и возврату не подлежат следующие товары:

• Растения
• Уцененные товары
• Некоторые матрасы (без упаковки и бывшие в употреблении)
• Постельное белье (без упаковки или бывшее в употреблении)
• Отрезанные ткани, жалюзи
• Бытовая техника
• Собранные или поврежденные после покупки товары
• Парфюмерно–косметические товары
• Книги

 

3. Есть ли скидки на доставку при крупном заказе?

Да. Мы предоставляем скидки на доставку не только при крупных заказах, но и нашим постоянным клиентам. Для уточнения условий Вам необходимо связаться с нашим менеджером.

4. Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?

Если заказанного Вами товара нет на складе или он есть, но в недостаточном количестве, то мы свяжемся с Вами по телефону для уточнения сроков доставки или предложим альтернативные варианты.